Орел
Адрес: г. Березовский, ЦОФ-5
Заказать обратный звонок
+7 343 344-01-01

График работы

  • Будни - с 9:00 до 18:00
  • Обед - с 13:00 до 14:00
  • Суббота - с 10:00 до 14:00
  • Воскресение - Выходной
0

Корзина пуста

+7 343 344-01-01
  • Будни - с 9:00 до 18:00
  • Обед - с 13:00 до 14:00
  • Суббота - с 10:00 до 14:00
  • Воскресение - Выходной
Адрес: г. Березовский, ЦОФ-5
Орел

Протектор грузовых шин

В процессе выбора шин для грузовых автомобилей следует обращать внимание на рисунок протектора. Именно от этого элемента будет зависеть технические характеристики самой резины, а также в каких условиях можно будет использовать. Самая важная задача любой шины – обеспечение наиболее качественного сцепления с дорожным покрытием, в том числе полностью улучшает управляемость транспортного средства. Расскажем о том, какие протекторы грузовых шин существуют по рисунку, расположению и условиям эксплуатации.

Типы расположения

Классифицируются несколько типов шин по расположению канавок и блоков на протекторе покрышек, которые минимизируют износ шин. К ним относятся: продольный, поперечный, комбинированный и блочный тип.

  • Продольный тип – рисунок протектора, состоящий из зигзагообразных канавок, которые параллельны другу к другу, покрывающие её вдоль. Такой вариант используется для грузовых автотранспортных средств, которые ведут своё следование по дорогам. Обладают отличной управляемостью, а также курсовую устойчивость.

  • Поперечный – нанесение перпендикулярного расположения канавок по отношению к оси вращения. Основное их применение – грузовые тягачи или же спецтехники, которые могут ездить по грунтовым или песчаным дорогам, а также бездорожью.

  • Комбинированный – сочетает в себе все особенности вышеописанных типов расположения. Могут применяться не только на обычном городском дорожном покрытии, но и также по бездорожью, за счет усиленных тормозных и тяговых качеств шин.

  • Блочный – используется в основном на зимних покрышках, изготовлен из раздельных элементов, между звеньев которого пролегают специальные канавки. Основная особенность – хваткий рисунок, а также устойчивость на ледяном или снежном покрытии (с большой глубиной).

Виды рисунка протектора

Рисунок протектора для грузового автомобиля на шине – важный элемент, благодаря которому повышаются те или иные характеристики и управляемость транспортного средства. В таблице, которая указана ниже, имеются варианты и их особенности, характеристики.


Виды рисунка протектора шин автомобиля Ненаправленные Направленные
Симметричные Наиболее распространенный вариант, который обладает высокой универсальностью, за счет того, что шину можно установить на любую из осей или сторон. В основном применяются для повседневной езды в спокойном темпе. В основном состоят из ребер жесткости, а также каналов, с помощью которых обеспечивается курсовая устойчивость. Обладает скомпонованным беговым элементом, который состоит из блоков и желобков диагонального типа. В автомобильном сообществе она называется елочкой. Преимуществом является то, что имеется защита от аквапланирования, тем самым они применяют в процессе движения на покрытии с высоким содержанием влаги.
Ассиметричные Рисунок, который состоит из различных элементов по обеим частям рисунка протектора. В процессе эксплуатации могут применяться как региональные (универсальные) шины, обладающих одним недостатком – стоимостью, которая на порядок выше других вариантов. Такой рисунок шин, в которой по одной стороне протектора имеется блоки (диагональные) и ребра жесткости. Имеют наиболее оптимальные ходовые характеристики при движении по шоссе, которыми считаются управляемость, торможение, а также высокая маневренность. Требуют достаточный уход, сложны в изготовлении.
 

Виды шин по рисунку протектора

Дорожные

Исходя из названия такие шины применяются по асфальтированному дорожному покрытию. Канавки на протекторе в этом случае не глубокие, а также узкие по ширине. Такая резина обладает тихим ходом, а также комфортом при управлении транспортным средством. Не предусмотрены для поездок по бездорожью, так как теряют все свои особенности: происходит быстрый износ и плохая проходимость.


Магистральные

Благодаря своей структуре обладают высокой устойчивостью, управление техники улучшается, а также рационализируется расход топлива. Основное их отличие – повышенный индекс слойности. В основном ими оснащаются тяжелонагруженные самосвалы, а также грузовые фуры весом более 5 т.


Внедорожные

Обладают развитыми грунтозацепами, с шириной которая соответствует выемкам самого протектора. Только тогда они смогут наиболее эффективным образом защитить резину от засорения грязью, тем самым обеспечивая передвижение автомобиля по бездорожью, а также заснеженному (с большой глубиной) или песчаному покрытию. 


Региональные (универсальные)

Региональные состоят из центральной части, где расположены грунтозацепы, которые имеются по краям. Их установка производится на большегрузные автомобили, которые применяются для пересечения асфальтированной дороги, а также по небольшому бездорожью. Обеспечивают минимальный износ.


Карьерные

Резина обладает рисунком на протекторе в виде елочки, который схож с протектором автомобилей сельскохозяйственного назначения. Установка производится на самосвалы карьерного типа или же специальную технику. Карьерным характерны выступы и грунтозацепы крупного типа.

Другие статьи

5 лучших производителей грузовых шин

Ассортимент шин Longmarch

Бескамерные грузовые шины

Давление в шинах грузового автомобиля

Как выбрать лучшие грузовые шины для своего автомобиля

Как правильно ухаживать за грузовыми шинами

Как сохранить безопасность при использовании грузовых шин

Китайские грузовые шины

Конструктивные особенности и инновации грузовых шин

Новые модели шин Longmarch: что ждать от бренда в будущем?

Опыт использования шин Longmarch

Почему стоит выбирать Longmarch?

Прицепные шины Кама

Радиальные грузовые шины

Размеры грузовых дисков

Ремонт грузовых шин

Шины для экскаватора-погрузчика jcb

Докатка для автомобиля